прописка форточек
[mesh]
12\fl1.o3d
------------------------- прописка стекла
[viewpoint]
3
[matl]
Fenster.tga ----------- текстура стекла
0
[matl_envmap]
envmap.bmp ------------- блеск стекла
1.0
[matl_noZwrite]
[matl_alpha]
2 ------------- его прозрачность
[alphascale]
Envir_Brightness
----------------------------
[mouseevent]
cp_fortochka_pass_anim_1_opn ----------- анимация форточки отвечает за работу форточки мышкой
[newanim]
origin_rot_z
-90 --------- угол движения форточки относительно оси
anim_trans
cp_fortochka_pass_anim_1_pos
0.44 ---------------- длинна хода форточки
ЧТОБЫ ПРОПИСАТЬ ДРУГУЮ ФОРТОЧКУ МЕНЯЕМ в cp_fortochka_pass_anim_1_pos цифру 1 на 2 или 3 или 4 и так далее до 8 в зависимости сколько у вас форточек.
и не забудьте прописать скрипты форточек в бус файле