прописка форточек

[mesh]
12\fl1.o3d

-------------------------  прописка стекла
[viewpoint]
3
[matl]
Fenster.tga           ----------- текстура стекла
0
[matl_envmap]
envmap.bmp                ------------- блеск стекла
1.0
[matl_noZwrite]
[matl_alpha]
2                                  ------------- его прозрачность
[alphascale]
Envir_Brightness
----------------------------
[mouseevent]
cp_fortochka_pass_anim_1_opn                ----------- анимация форточки  отвечает за работу форточки мышкой
[newanim]
origin_rot_z
-90                                                         --------- угол движения форточки относительно оси
anim_trans
cp_fortochka_pass_anim_1_pos
0.44                                                                  ---------------- длинна хода форточки

ЧТОБЫ ПРОПИСАТЬ ДРУГУЮ ФОРТОЧКУ МЕНЯЕМ в cp_fortochka_pass_anim_1_pos цифру 1 на 2 или 3 или 4 и так далее до 8 в зависимости сколько у вас форточек.
и не забудьте прописать скрипты форточек в бус файле